Как оформить заказ

Для вашего удобства, мы сделали пошаговую инструкцию Посмотреть


Доставка

По каким дням осуществляется доставка?

Курьерская доставка осуществляется по всем дням недели кроме воскресенья, другие способы доставки - согласно данным, указанным в их описании.

Каковы сроки доставки?

Курьер доставит Ваш заказ в течении 1-2 дней , с момента подтверждения заказа.

Какая минимальная сумма заказа при курьерской доставке?

В нашем магазине нет минимальной суммы заказа.

Я сделал(-ла) заказ через курьерскую доставку , могу ли я совершить оплату банковской картой ? Присутствует ли терминал у курьера?

К сожалению нет. Оплата производится только наличными.

Сколько стоит курьерская доставка по Москве?

Стоимость доставки заказа на сумму до 3499 руб. составляет 250 руб., от 3500 руб. доставка бесплатная только для ПРФ и пеших курьеров по МСК.

Как оплачивать товар , привезенный ко мне?

При получении товара на месте, наш курьер предъявляет вам документы на товар, в которых нужно расписаться в получении, затем оплатить весь заказ прямо на месте.

Доставка возможна по всей России?

Да, доставка осуществляется почтой по всей территории России.


Заказ

Возможно ли сделать дозаказ?

Да, для вашего удобства Вы можете сделать новый заказ и в графе «дополнительная информация» обязательно написать номер изначального заказа, к которому вы делаете дозаказ. Или связаться с нами по телефону.

В какое время я самостоятельно могу оформить заказ на сайте?

Оформление заказа в интернет-магазине осуществляется круглосуточно.

Я сделал(-ла) заказ в интернет магазине как я могу проверить наличие позиций?

При отсутствие определенных позиций ,наши сотрудники свяжутся с вами.

Как узнать, что заказ принят?

После оформления заказа на нашем сайте наш менеджер свяжется с вами.

При заказе некоторых товаров, скидка указанная вами не действует, почему?

Скидки не распространяются на товар категории «специальное предложение», а так же на продукцию фирмы СНД.

Сколько литров жидкостей вы можете отправить почтой?

Мы отправляем до 3 литров.


Работает ли Пункт Самовывоза в выходные и праздничные дни?

Наш Пункт Самовывоза работает ПН-СБ с 10:00-18:00. Информацию о графике работы в праздничные дни вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе контакты.


Обмен и возврат

Я заказал(-ла) лаки которые мне не подошли, могу ли я обменять их?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Для вашего удобства на нашей точке самовывоза, вы можете осуществить примерку лаков.

Я сделал(-ла) заказ почтой (шеллаки, гели), мне не нравится качество доставленного товара, битый флакон все разлилась. Как мне поступить в этой ситуации?

Сфотографируйте товар (с которым что-то случилось), а так же накладную и вышлите нам на почту help@Glamour-Cosmetics.ru. И далее мы свяжемся с вами.

Я сделал(-ла) заказ почтой (машинку для педикюра и маникюра, лампа и любая техника) мне не нравится цвет продукции. Могу ли я ее поменять?

Нет. Уважаемые клиенты, будьте внимательны при составлении вашего заказа.

Я сделал(-ла) заказ через курьерскую доставку (шеллаки, гели), мне не нравится качество доставленного товара, битый флакон все разлилась. Могу ли я обменять товар?

Уважаемые клиенты, проверяйте доставленный вам товар при курьере. После получения заказа. Товар возврату и обмену не подлежит.


Связь с нами

Как часто появляются новинки и как о них узнать?

Информацию обо всех новинках и спецпредложениях вы можете узнать на главной странице нашего сайта, а так же в нашей новостной ленте.

Я не доволен(-льна) как меня обслужили, куда я могу обратиться?

Ваше мнение очень важно для нас! Напишите вашу претензию и отправьте нам на почту help@Glamour-Cosmetics.ru. Мы обязательно рассмотрим ваши жалобы и предложения.

Я не могу до вас дозвониться, что мне делать?

В таких случаях мы просим вас оставаться на линии или связаться с нами чуть позже.


Общие вопросы

Мне нравится несколько товаров, но имеющегося описания и изображений товара на сайте мне не достаточно для принятия решения – можете ли Вы мне помочь?

Да, с радостью! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров.

Как правильно использовать лак «кошачий глаз»?

Наносим гель лак с эффектом «кошачий глаз». Далее берем магнит, который и будет создавать эффект «кошачьего глаза». Подносим как можно ближе к поверхности свежеокрашенного ногтя, держим 5-10 секунд и быстро просушиваем результат в УФ-лампе, в течение 2-3 минут.

Зачем нужен магнит для лака «кошачий глаз»?

Специальный магнит и создаёт эффект «кошечьего глаза».

Что входит в набор для шеллака?

В наборы Шеллак входит все для нанесения и снятия покрытия, цветные основы, а также средства по уходу за ногтями. Наборы Шеллак удобны в использовании не только в салонах, но и на дому. С домашним набором Шеллак вы сможете легко и быстро создать красивый маникюр с гелевым покрытием.

Можно ли приобрести аналог СНД на точке самовывоза?

Вы можете заказать аналог на нашем сайте либо по телефону и мы доставим его вам , удобным для вас способом.

Как правильно использовать трафареты для ногтей?

Трафареты на ногти представляют собой заготовки, которые нужно наклеить на поверхность ногтевой пластины и покрыть сверху лаком. Затем заготовка снимается, а рисунок на ноготках остается.

Можно ли использовать жидкость для снятия лака вместо жидкости для обезжиривания?

Можно, только жидкость для снятия лака должна быть без ацетона.

Что входит в набор для парафинотерапии?

1. Парафиновая ванночка

2. Косметический парафин 3,15 кг (7 упаковок по 450 гр.)

3. Скраб отшелушивающий для рук (200 мл)

4. Варежки махровые для парафинотерапии

5. Носочки махровые для парафинотерапии

6. Кисть